Скидка до 60%!

Свободно выбирайте из всего магазина - ВСЕ ПРОДУКТЫ ВКЛЮЧЕНЫ В НАЛИЧНУЮ СКИДКУ

FAQ

Нужно ли регистрироваться

Нет, но вы можете зарегистрироваться для получения нашего новостного письма, чтобы вы могли получать обновления о новых тенденциях, моде и предложениях, а также получать по электронной почте каждый раз, когда мы запускаем новую линию солнцезащитных очков для сезона.

Безопасно ли покупать солнцезащитные очки онлайн?

Да. Мы используем безопасные транзакции с новейшей технологией SSL. Таким образом, вся информация между вами, Brillz и платежными шлюзами (например, PayPal) остается зашифрованной и защищенной. Мы делаем все возможное, чтобы ваша информация всегда была в безопасности, когда вы покупаете у нас.

Какое качество я получаю на солнцезащитные очки от Brillz?

Все солнцезащитные очки в нашем магазине не содержат никеля и проверены, чтобы минимизировать риск аллергических реакций. Линзы имеют защиту от ультрафиолетового излучения и изготавливаются с максимально возможным качеством.

Каковы мои права потребителей?

Мы следуем рекомендациям региональных, национальных и европейских властей.

Есть ли скрытые расходы?

Нет, вы получаете то, за что платите, и вы не платите больше, чем получаете. Посмотрите ваш заказ перед оформлением заказа или подтверждение заказа для уточнения.

Когда я получу свой заказ?

В большинстве случаев вы получаете солнцезащитные очки в течение 2-10 дней, в зависимости от почтового перевозчика и дня недели, когда вы разместили свой заказ.

Могу ли я внести изменения в свой заказ после получения подтверждения заказа?

Да, мы можем внести изменения в ваш заказ, такие как адрес, имя, продукт и тому подобное. Обратите внимание, что мы не можем вносить изменения при отправке заказа. Свяжитесь с нами как можно скорее

Я разместил свой заказ, но не получил подтверждение заказа?

Как только вы разместите свой заказ, подтверждение будет отправлено на ваш зарегистрированный адрес электронной почты автоматически.

Если по какой-либо причине вы не получили подтверждение заказа, это может быть связано с тем, что вы зарегистрировали неправильный адрес электронной почты. Некоторые почтовые клиенты могут фильтровать электронные письма на спам или нежелательные сообщения. Проверьте это в первую очередь.

Если вы все еще не можете найти подтверждение заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если вы удалили подтверждение заказа по ошибке, вы также можете связаться с нами, и мы вышлем вам новую копию

Это просто означает, что мы обрабатываем ваш заказ, и вы можете ожидать, что он будет отправлен очень скоро.

Я новый клиент, как мне оформить заказ?

1) Выберите один из наших продуктов и нажмите «Добавить в корзину».

2) После добавления нужных товаров нажмите значок корзины в верхнем правом углу (это может отличаться в зависимости от используемого устройства).

3) Введите информацию и выберите способ оплаты (карта или Paypal).

4) Оплата.

5.) Вы получите подтверждение заказа на свой электронный адрес.

При попытке оплаты в кассе появляется сообщение об ошибке?

Мы подаем в суд на безопасные и безопасные платежные шлюзы. Если некоторые из этих сервисов по какой-либо причине не работают, возможно, это связано с тем, что они (например, Visa или MasterCard) обновляют сервис

Сколько стоит доставка

Это легко увидеть в корзине или оформить заказ.

Можете ли вы отправить на другой адрес, кроме моего личного адреса?


Да, это не проблема, чтобы доставить заказ куда угодно.

Если вы хотите, чтобы мы отправили заказ напрямую на FX. Ваш рабочий адрес, вы просто пишете этот адрес на странице оформления заказа.

Какую упаковку вы используете?

Мы всегда используем pakcaging, чтобы гарантировать, что ваш заказ не поврежден с момента отправки, пока вы его не получите.

Что произойдет, если я не буду дома во время родов?

Если ваш заказ соответствует почтовому ящику, вам не нужно быть дома, чтобы получить его. Если заказ не соответствует вашему почтовому ящику, он будет отправлен в ближайшее место получения

Могу ли я контролировать доставку моего заказа?

Да, на заказы определенного размера вы можете. Для небольших заказов (до 10) вы, к сожалению, не можете отследить ваш заказ.

Я не получил мой заказ?

В большинстве случаев вы можете ожидать, что заказ будет доставлен в течение 10 дней, а иногда и дольше. Свяжитесь с нами если у вас есть какие-либо вопросы.

Другие причины:

- Неправильное имя указано на месте заказа.
- Недостаточно информации об адресе.

Я не получил все, что я заказал?

Если некоторые элементы отсутствуют, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно.

Мои солнцезащитные очки сломаны, что я могу сделать?

Что-то не так с солнцезащитными очками, которые вы заказали? Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее и предоставьте фотографии, если можете.

Могу ли я получить возврат?

Иногда да, а иногда нет. Это зависит от ситуации и причины возврата денег. Пожалуйста, свяжитесь с нами и укажите причину возврата. Мы свяжемся с вами как можно скорее. По причинам, отличным от указанных в наших условиях (например, поврежденные предметы и т. Д.), Мы принимаем возвраты только в том случае, если товары не используются и не открыты

Я заказал неправильные очки, могу ли я поменяться?

Да, если вы хотите обменяться, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Ваши продукты оригинальны?

Да, конечно, все товары в нашем магазине на 100% оригинальны. Мы получаем наши солнцезащитные очки напрямую от производителя или проверенных поставщиков.

Кто является владельцем Brillz?

Brillz принадлежит Chasing Rainbows AS

Можно мне позвонить вам?

Мы предпочитаем, чтобы вы Отправить нам письмо, Мы ответим вам в течение 24 часов.

Могу я тебе написать?

Да, пожалуйста, перейдите на наш контактная страница за дополнительной информацией. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, чтобы мы могли помочь вам эффективно.

Какой у Вас адрес?

Наш адрес: Brillz, c / o Chasing Rainbows AS, Rigedalen 55 № 2, 4624 Kristiansand S, Норвегия.

темные очки